ФЭНДОМ

Это пользовательское руководство по получению Gem без необходимости покупать их за реальные деньги.

Шаг 1 — Смотреть рекламу

На многих игровых платформах в меню покупки камней, появляющемся после нажатия кнопки Gem наверху, можно смотреть рекламные ролики. В стороне есть кнопка "Бесплатные камни". Нажмите на неё, чтобы просмотреть 10-30-секундный ролик о приложении/игре. По окончании ролика вы будете награждены одним камнем.

В день можно смотреть только два ролика (т. е. 2 Gem), так что не забывайте смотреть ролики каждый день. С помощью этих 2 Gem в день можно накопить достаточно ресурсов.

Шаг 2 - Сливание осколков кристаллов гармонии

Так же в локации "Понивилль" можно сливать осколки кристаллов элементов гармонии. То есть нажимать на активированные камни гармонии, и из них может выпасть 1 или 2 Gem из каждого активированного камня гармонии.

Шаг 3 - Уничтожение паразитов.

Так же можно получить до трёх Gem уничтожая паразитов на локациях (в Понивилле - параспрайтов, в Вечнозелёном лесу - лозу (при про хождении квестов), на ферме "Сладкое яблоко" - летучих мышей фруктовых вампиров, в Кантерлоте - чейнджлингов (оборотней, перевёртышей) и в Кристальной Империи - тёмныё лужи короля Сомбры).

Дополнительно

Иногда 1 или 2 Gem может дать пони в коробке (Дерпи), но это происходит не очень часто.