ФЭНДОМ

На этой странице размещаются все советы и подсказки для прохождения игры. Вы можете свободно сюда добавлять свои идеи, главное, чтобы вы не дублировали информацию.

Важно! Некоторая информация может быть устаревшей.

Советы по прохождению квестов

Чтобы полностью завершить историю, даже учитывая изменение цен в магазине, вам потребуется 2500 Gem для покупки вещей, которые нельзя пропустить, и пропуска остальных дорогих вещей, так что любая покупка Gem никогда не помешает, если вы хотите завершить всю историю. Вещи, которые нельзя пропустить, суть следующие:

  • Рарити (25 Gem)
  • Большая часовая башня (34 Gem)
  • Радуга Дэш (65 Gem)
  • Городская ратуша (360 Gem)
  • Шайнинг Армор (195 Gem)
  • Свити Бель (16.000 Bit)
  • Каденс (90 Gem)
  • Магазин Перья и диваны (60 Gem)

Уровень нескольких пони должен быть повышен с 1 до 5 звёзд, или завершить уровни, чтобы играть в игру «Очисти небо» и таким образом проходить квесты. Сосредоточьтесь на повышения уровня этих пони как можно раньше, чтобы потом выиграть время. Эти пони таковы:

Из Понивилля

Из фермы "Сладкое яблоко"

Из Кантерлота

Общие советы

  • Не обязательно нажимать на все Bit и т. д., выпадающие из зданий. Даже если их оставить, они всё равно автоматически будут собраны. Лучше оставлять их на месте.
  • Увеличивайте экран, если вы не можете собрать нажимать на что-либо ещё, т. к. битсы и т. п. находятся в окружающей территории.
  • Препятствия можно убрать, в основном, с помощью Bit [а в Кристальной империи — осколков]. Цены могут изменяться от 100 Bit (некоторые деревья) до 16 000 Bit (огромные скалы). Время уборки препятствий тоже изменяется: чем выше цена, тем больше времени занимает уборка.
    • Если вы только-только начали играть, не убирайте покамест мусор. Дело в том, что много квестов, которые будут в будущем, попросят вас убрать препятствия, а ведь они не учитывают то, что вы убрали до появления квеста.
  • При нажимании на всякого рода декорациях (купленных и не купленных), есть шанс, что выпадет один Bit. Осторожно! НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ БЕЗДУМНО НА ДЕКОРАЦИИ ВОЗЛЕ НЕРАСШИРЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ! В противном случае некоторые Gem могут нечаянно потратиться на расширение территории.
    • Так что, если вам нравиться нажимать на декорации, то лучше всего делать это подальше от магазинов и пони, у которых ещё нет пяти звёзд. Таким образом маловероятно, что вы нечаянно пропустите таймер нажатием. По той же причине следует держать подальше от магазинов и Камней Гармонии.
  • Пони, живущие в уже построенных домах, прибывают сразу после их покупки. Например, если у вас уже построен Сахарный уголок (вы получили Миссис Кейк), то Пинки Пай и Мистер Кейк прийдут сюда, как только вы их купите за Bit. Другие пони, живущие вместе,— это Лавстрак, Креснт Пони и Эппл Кобблер; Брейбёрн и Голден Делишес; Алоэ, Лотус Блоссом и Пони-массажистка; Октавия, Фредерик Хорсшупин, Пэрис Нандермейн и Бьюти Брасс; Спитфайр, Соарин и Флитфут; Скуталу, Крошка Бель, Бэбс Сид и Твист.
    • Важно! При прокрутке в магазине, чтобы посмотреть, какие пони в городе доступны, не просматривайте пони из того города, в котором находитесь. Ведь недолго и купить пони, чей дом уже существует!