ФЭНДОМ

Подарочные коды - это такие комбинации букв, за которые дают подарки. Подарками могут быть пони или Gem. На моей памяти были коды за которые давали следующих пони: Сладкий Жеребец (в сериале этот персонаж появился в 7 серии 6 сезона "Новичок Дэш", там он торговал сахарной ватой на выступлении чудомолний, а код появился за некоторое время до показа 6 сезона), Пин пони (в сериале этот персонаж появился в 1 и 2 сериях 6 сезона "Кристаллинг. Часть 1" и "Кристаллинг. Часть 2", там он просто был зрителем Кристаллинга принцессы Фларри Харт (он был в кепке и жилетке сплошь обвешенной значками), код так же появился не задолго до старта 6 сезона), Лэйзи Фан (в сериале этим персонажем была Дерпи Хувс переодевшаяся в костюм доктора Кабаллерона на слёте фанатов приключений Дэрринг Ду, это было в 13 серии 6 сезона "Страннее фанатских историй"; её можно узнать по коробке, изображающей голову Кабаллерона на голове в игре же она с начала была одной из наград в мега-акции "Страннее фанатских историй, а код на неё появился уже в разгар 6 сезона, через 2-3 обновления). В остальных случаях дают по 20 Gem, реже декор или уникальный магазин. Каждый код имеет свой срок годности, по истечении которого ввести код с окончившимся сроком действия нельзя; так же нельзя ввести действующий код повторно (т.е. они одноразовые).

Где брать действующие подарочные коды?

Действующие подарочные коды, обычно публикуют разработчики игры на свой страничке в Фейсбуке. Если нет желания просматривать посты на страничке разработчиков игры в Фейсбуке, то можно зайти в специальную группу в ВК целиком посвящённую игре МЛП - Игра My Little Pony Gameloft (Android/iOS/Win) (ссылка: https://vk.com/game_mlp), там администраторы в обсуждении "Действующие промокоды" (подарочные коды) публикуют коды которые действуют сейчас, там можно узнать и срок их действия и какой подарок даёт код. Иногда разработчики присылают действующий подарочный код по электронной почте, в виде так называемой рекламной рассылки. А иногда их можно найти на стартовой заставке игры (там где ползёт полоса загрузки, т.е после логотипов Gameloft и Hasbro). Вот например как на данных картинках (выделены красным цветом):

3.4.0
3.6.0
3.7.0
3.8.0
4.0.0