ФЭНДОМ

Очисти небо - миниигра, также известная как "Волшебные крылья", доступная только один раз, когда пони заполняет звезду.

Земные пони и единороги получают волшебные крылья, как было с Рарити в эпизоде "Звуковая радуга". Вся игра длится в течение сорока пяти секунд. С выходом обновления версии 3.7.0 посвящённого выходу полнометражки My Little Pony: The Movie эту миниигру убрали.

Royal Guard in Magic Wings Game

Как играть

Есть два препятствия: Грозовые облака и Темномолнии. Игра будет предупреждать игрока, когда и где Темномолния появится при появлении восклицательного знака. Во-первых, восклицательный знак будет следовать пони вверх и вниз, пока он наконец не выбирает место для Темномолнии. После того, как пони сталкивается с препятствием, она теряет все облака которые были собраны и останавливается на некоторое время. Облака пополнят счетчик, который позволяет персонажу лететь быстрее создавая свою Звуковую радугу. Во время Звуковой радуги, Пони может преодолеть препятствия. Темномолнии не влияют на персонажа в звуковой радуги. Кроме того, любые белые облака которые игрок собрал не учитываются.

Разное

  • Только Радуга Дэш имеет настоящую "Звуковую радугу" после сбора пять белых облаков.
  • Скуталу, будучи пегасом, также получает волшебные крылья, что неудивительно: в сериале ведь она не может летать нормально.
Миниигры
[п]
Игры на повышение опыта
Игра в мячСбор яблокТелескоп
Другие игры
Алмазная шахтаДевочки из ЭквестрииИгра в шарикиОчисти небоРедактор пони