ФЭНДОМ

Мини-игра Алмазная шахта в игре My Little Pony

В игре до обновления версии 3.7.0 присутствовало 7 мини игр, но с выходом этого обновления из игры были убраны мини игра "Волшебные крылья" ("Разогнать тучи") и особая акция которая связана с этой мини игрой, поэтому осталось 6 мини игр. Три из которых помогают пони набирать опыт (звёздочки под портретом пони, их всего пять). Пони с пятью звёздами опыта могут принести бонус счёта в виде 10% от основного счёта игры в мини игре "Танцы". А теперь рассмотрим мини игры подробнее.

Алмазная пещера

Алмазная Шахта
Алмазная Шахта 2
Основная статья: Алмазная шахта

В этой мини игре игроку нужно прокатиться на вагонетке, чем дальше игрок прокатиться тем больше очков он сможет собрать. Для начала игры нужно выбрать один из трёх вариантов вагонеток: за 100 Bit (простая деревянная вагонетка, счёт очков ведётся без увеличения), за 12000 Bit (вагонетка усиленная металлом, счёт ведётся с двойным увеличением), за 5 Gem (металлическая вагонетка, счёт ведётся с десятирным увеличением). В "шахте" так же предусмотрены улучшения для вагонетки: Ускорение (на несколько секунд ускоряет движение вагонетки), Щит (появляется на несколько секунд щит, защищающий от препятствий; кроме провалов пути), Магнит (вагонетка несколько секунд притягивает окружающие её битсы и осколки кристаллов гармонии), Множитель (на несколько секунд увеличивается количество собранных битсов). В зависимости от набранного количества очко можно выиграть разные призы, такие как пони (Астро-пони, Ричард Хувенхарт, Трендерхуф и открыть для покупки в магазине Эпплкобблер - 10.000 Bit, Твист - 20.000 Bit и Сапфир Шорс - 50.000 Bit), Gem, и Bit (сумма одна и та же - 1000 Bit). каждая поездка стоит одно Minecart-wheel-token, а по истечении всех 3 Minecart-wheel-token поездки станут стоить 1 Gem. Каждое колёсико даётся бесплатно в течении часа.

Танцы с Девочками из Эквестрии

Танцуем с Equestria Girls в игре My Little Pony

3.1 Танцы
3.2 Танцы 2
Основная статья: Девочки из Эквестрии

В этой мини игре игроку нужно как можно лучше протанцевать за выбранного персонажа. Для начала игры нужно выбрать музыкальную композицию, под которую игроку предстоит танцевать. Их всего пять (взяты из мультфильма "Девочки из Эквестрии"): «Вступление», «Странный мир», «Шире шаг», «Музыка в кафе», «Пойдём со мной». После выбора композиции нужно будет выбрать персонажа за которого будет танцевать игрок, их всего шесть — это главные персонажи сериала и мультиков "Девочки из Эквестрии" (одно время ходили слухи, что к танцующим персонажам добавят Сансет Шиммер, но они так и остались слухами). После того как персонаж был выбран, нужно выбрать ему наряд (каждый наряд приносит бонусные проценты к счёту): за бесплатно (обычный наряд без бонуса), за 2000 Bit (наряд с символикой вандеркольтов Кантерлота, даёт к счёту 10% бонусных очков), за 5 Gem (наряд персонажа на Осенний бал, даёт к счёту 20% бонусных очков), за 15 Gem (наряд персонажа на Осенний бал + понячьи уши, хвосты и крылья, даёт к счёту 100 % бонусных очков). После выбора наряда танцуйте на здоровье. За полученные очки можно выиграть 4 приза (заполнив шкалу): 1. 1000 Bit; 2. Простенький декор; 3. Средний декор; 4. Пони (раз в неделю) или дорогой декор. Список пони которых можно выиграть в танцах:

3.3 Танцы 3
3.9 Танцы 9
3.6 Танцы 6
3.4 Танцы 4

Эксклюзивные:

3.5 Танцы 5
3.8 Танцы 8

Обычные:

"Шарики"

Основная статья: Игра в шарики

Есть 5 типов игры:

  • "Шарики Эквестрии" - бесплатно каждые 24 часа. Можно выиграть Bit, осколки кристаллов элементов гармонии, Star и различные предметы декора,а так же двух пони это Винил Скрэтч (Диджей Пон-три) и Снипса + к этому Gem и материалы для редактора пони.
    2.1Шарики Эквестрии
  • "Королевские Шарики" - стоят 20 Gem,следите за акциями время от времени бывают скидки на игры в шарики (например была скидка 50% "Королевские шарики" - стоимость стала 10 Gem, а иногда бывает скидка на них в 75% при этом стоимость одной игры становится 5 Gem, была так же скидка 50% на "Кристальные шарики" - стоимость их стала 25 Gem ну или иногда все пять шариков в игре "Королевские шарики" делают бесплатными - такой подарок разработчики делают иногда по праздникам правда вход всё равно стоит 20 Gem ). Можно выиграть Bit, осколки кристаллов элементов гармонии , Star, Gem, много пони,2 уникальных магазина на 5 пони (Магазин Свитков и Ювелирный Магазин) + различные предметы декора.
    2.2 Королевские Шарики
  • "Волшебные Шарики" - стоят 50 Gem. Можно выиграть: Bit, осколки кристаллов элементов гармонии, Star, Gem, декорации, много кристальных пони, 4 уникальных кристальных магазина на 5 пони (Химчистка, Кристальный СПА-салон, Магазин Подков и Магазин Зелий) + различные предметы декора.
    2.3 Волшебные шарики
  • "Шарики Дружбы" - стоимость 30 Heart, играть можно сколько хочешь, главное чтобы хватало сердечек. Можно выиграть: трёх пони это Эппл Блум, Черри Джубили и Пони-Массажиста, Gem, осколки кристаллов элементов гармонии, различные элементы декора, Bit, Star.
    2.4 Шарики Дружбы
  • "Шарики Чистого Неба" - стоят 3000 Bit, играть можно каждые 2 часа. Можно выиграть: различные предметы декора, Gem, Bit, осколки кристаллов элементов гармонии, Star.
2.5 Шарики Чистого Неба

Теперь во всех 5 видах шариков призы стали подразделяться на простые, редкие и легендарные. Поняши в большинстве своём относятся к редким призам, а вот Принцесса Селестия, Дух горячего очага настоящего (входил в состав новогоднего конвента 2017 года, сейчас в списке призов его нет), Магнум, Дэрринг Ду и Трикси - легендарные. Есть пони которые относятся к простым призам: Эппл Синнамон, Искра, Боулинг-пони, Джентелькольт Путешественник, Файн Лайн, Карамелька, Снейлс, Фотофиниш, Доктор Хувз и многие другие.

"Игра в мяч"

Основная статья: Игра в мяч
4.1 Игра в мяч
4.2 Игра в мяч 2

Играть в мяч с пони. Для того чтобы выиграть надо толкать мяч, когда круг загорится зеленым. Толкать нужно по стрелке. Можно выбирать один из трёх вариантов: за 100 Bit (счёт без увеличения), за 1000 Bit (счёт с двойным увеличением), за 5 Gem (счёт с четверным увеличением). На игру даётся 45 секунд.

"Сбор яблок"

Основная статья: Сбор яблок
5.1 Сбор яблок
5.2 Сбор яблок 2

Собрать как можно больше яблок за отведенное время. Нужно бегать вправо и влево по стрелочкам и собирать яблоки, и стараться пропускать гнилые яблоки. Можно выбирать один из трёх вариантов: за 100 Bit (счёт без увеличения), за 1000 Bit (счёт с двойным увеличением), за 5 Gem (счёт с четверным увеличением). На игру даётся 45 секунд.

"Телескоп"

Основная статья: Телескоп
6.1 Телескоп
6.2 Телескоп 2

Соединить как можно больше созвездий за отведённое время. Нужно просто вести пальцем от начальной звезды до конечной звезды. Можно выбирать один из трёх вариантов: за 100 Bit (счёт без увеличения), за 1000 Bit (счёт с двойным увеличением), за 5 Gem (счёт с четверным увеличением). На игру даётся 45 секунд.

"Волшебные крылья"

Основная статья: Очисти небо
7.1 Волшебные крылья

В данный вид мини-игры можно поиграть, когда пони прокачался на 1 уровень. Играя за определённого пони, надо собрать монетки и стараться не врезаться в препятствия. Собирая облака можно зарядить себе буст. Геймплей данной мини-игры как в Jetpack Joy Ride. На игру даётся 45 секунд. Их убрали в обновлении версии: 3.7.0 посвящённом выходу полнометражки My Little Pony: The Movie.