ФЭНДОМ

Shops

Несколько магазинов в игре.

Магазин — это здание, где можно нанять персонажа на работу, чтобы производить различные предметы и, соответственно, получать доход — ваш главный ресурс: битсы Bit и ОП Star.

Как и другие здания и декор, когда заканчивается стройка магазина, он награждает несколькими ОП Star. Магазины, купленные за битсы Bit, можно продать за процент от их начальной стоимости. Те, что куплены за камни Gem, можно лишь возвратить в Инвентарь, но можно восстановить сразу, без ожидания постройки.

В каждом магазине можно нанять от трёх до пяти персонажей (если в магазине пять рабочих мест, то на иконке магазина будет располагаться золотая подковка, в углублении которой будет стоять цифра 5) и производить два предмета. Каждый предмет производится в течении определённого количества времени и приносить определённое количество битсы Bit и ОП Star. По истечении времени производимый предмет отобразится над магазином и производство приостановится до тех пор, пока он не соберётся. Потом производство автоматически возобновляется.

  • Первый персонаж производит первый предмет.
  • Второй персонаж производит второй предмет, что занимает больше времени, но приносит больше битсов Bit.
  • Третий персонаж добавляет бонусные битсы Bit к производимому предмету.

Каждый магазин имеет минимальные требования к уровню второго и третьего персонажа, но производить первый предмет может любой персонаж. Вам, возможно, будет недоставать персонажей для заполнения всех магазинов, так что располагайте их так, чтобы получить как можно больше. Вероятно, вы захотите регулярно их переключать, чтобы получить желаемое. Магазины высшего уровня приносят меньше дохода за час, но требуют меньше внимания, так что вы тратите меньше времени с остановленным производством.

Условные обозначения

Условные Обозначения.

Магазины и Ларьки Понивилля

Итак, вот список понивилльских магазинов и ларьков, в которых могут работать поняши проживающие на локации "Понивилль". В некоторых из них 3 рабочих места, в некоторых 5.

Магазин Здание Требуемые звёзды1 Продукты
Уровень Цена Размер Время Пропуск Награда Продажа Продукт Время Пропуск Прибыль Бонус Осколки
Мельница 1 75 Bit 4x4 30с 1 Gem 5 Star 56 Bit 2 0 (☆☆☆☆☆) 1 Зерно 1 Gem 30 Bit, 5 Star +23 Bit Laughter Shard
3 1 (★☆☆☆☆) 2 Хлеб 1м 30с 2 Gem 45 Bit, 8 Star
Ларёк с вишней 2 800 Bit 3x3 1 Gem 10 Star 600 Bit 2 1 (★☆☆☆☆) 1 Вишни 1 Gem 60 Bit, 10 Star +45 Bit Laughter Shard
3 2 (★★☆☆☆) 2 Вишнёвый пирог 2 Gem 90 Bit, 15 Star
Ларёк с лимонами 2 1250 Bit 3x3 1 Gem 15 Star 937 Bit 2 1 (★☆☆☆☆) 1 Лимоны 1 Gem 90 Bit, 15 Star +68 Bit Laughter Shard
3 2 (★★☆☆☆) 2 Лимонад 4м 30с 2 Gem 135 Bit, 23 Star
Понивилльский кинотеатр 2 500 Bit 4x4 30с 1 Gem 5 Star 375 Bit 2 2 (★★☆☆☆) 1 Билет в кино 1 Gem 20 Bit, 5 Star +150 Bit
3 3 (★★★☆☆) 2 Бейсболка 2 Gem 30 Bit, 8 Star

1 Требование к звёздам для первого персонажа всегда нулевое.