ФЭНДОМ

Магазин - это раздел игры где можно покупать поняш, магазинчики, декор, ну или игровые наборы за реальные деньги (для желающих донатить в игру). В магазине существует несколько разделов: Акция, Пони, Магазины, Декор, Инвентарь, Наборы и Новинки. А теперь давайте рассмотрим их подробнее.

Акция

Основная статья: Продвижения

В этом разделе магазина помещаются пони, магазинчики и декор, на которые в данный игровой момент есть акционная скидка (она бывает от 25-30% до 70-90%). Скидки в основном даются только на тех поняш, на те магазинчики и на тот декор, что продаются за камешки, но так же иногда по праздникам встречаются и скидки на декор, поняш и магазинчики, что продаются за битсы. Такие акционные скидки носят временный характер. Таймер на их действие может стоять на 1-6 дней, а иногда и больше.

Пони

Основная статья: Список персонажей

В этом разделе магазина представлены поняши, которых можно поселить на данной локации (Понивилль, Ферма "Сладкое Яблоко", Кантерлот, Кристальная Империя, Клуджтаун). Некоторые поняши могут быть за блокированы до достижения игроком определённого уровня развития игры. Для разблокировки отдельных пони (локации Кантерлот и Кристальная Империя) нужен определённый VIP уровень, а пока его не наберёшь, купить их нельзя. Так же в магазинном разделе пони представлены поняши, которых можно выиграть в мини-игре "Шарики" или открыть в мини-игре "Алмазная Шахта". По большим праздникам добавляют праздничных поняш (Жеребец в маске - Хеллоуин, Пони-детектив - Новый Год и т.д.). Иногда здесь же появляются в продаже грифоны, которые встречаются в мультсериале, Спайк, Дискорд. Так же здесь отображаются поняшки которые прибывают в отель "Золотая подкова", поняшки которые продаются за жетончики и поняшки которы представлены в игровых наборах.

Магазины

Основная статья: Магазины и ларьки

В этом разделе магазина представлены разные магазинчики, в которые можно трудоустроить поняш для получения дополнительного дохода битсов, камней и осколков кристаллов элементов гармонии. Чем дороже магазинчик, тем дольше он собирает прибыль и тем больше поняш могут в нём работать (в магазинчиках могут работать от 3 до 5 поняш, только нужно учитывать количество звёздочек у поняшек). Для каждой локации свои определённые магазинчики. Иногда во время мега акций тут появляются специальные акционные магазинчики.

Декор

Основная статья: Декор

В этом разделе магазина помещён весь декор которым можно украсить ту или иную локацию (Понивилль, Ферма "Сладкое Яблоко", Кантерлот, Кристальная Империя, Клуджтаун). На начальных уровнях развития игрового процесса так же происходит разблокировка некоторых элементов декора. По праздникам иногда может появляться специальный праздничный декор, по истечению некоторого времени он исчезает до следующего такого праздника.

Инвентарь

Основная статья: Инвентарь

В этом разделе магазина складируется всё то что купил или выиграл игрок в процессе игры, до того как выставить это на локации. Для каждой локации предусмотрен свой инвентарь (там будет всё купленное или выигранное для данной локации).

Наборы

Основная статья: Наборы

В этом разделе магазина помещены различные игровые наборы, зачастую их представлено 4-6 вариантов. Покупка некоторых из них ограничена по времени, то есть таймер закончится и набор исчезнет. Иногда на них делают скидки до 70%. Каждый набор покупается только за реальные деньги и за каждую такую покупку игроку начисляют VIP-очки( чем дороже набор тем их больше).

Новинки

В этом разделе магазина представлены все те новые поняшки, элементы декора и магазинчики, что были добавлены в игру при последнем её обновлении. Для каждой локации представлены свои новинки.