ФЭНДОМ

Кристальная Империя

Кристальная империя — пятая локация игры, была добавлена в версии 3.1.0 28 сентября 2016 года. На карте Эквестрии появился дорожный знак, при нажатии на который карта автоматически продвигается вверх и открывает значок Кристальной империи. Но попасть туда возможно, достигнув 23 уровня в игре и накопив 150 снежных шариков (у поняш из главной шестёрки появится мини-миссия "Сборы в Кристальную империю"; нажимая каждую из них, можно отправить их выполнять это задание; выполняется оно несколько часов). Ну а особо не терпеливым можно заплатить несколько сотен Gem за открытие империи. В этой локации, помимо прочих заданий, нужно освободить шестерых кристальных пони из кристаллов, затратив на это некоторое количество осколков элементов гармонии и примерно 20-24 часов ожидания освобождения каждой из поняш, а также примерно столько же времени ожидания, чтобы их встретить. Для каждого пони необходим свой кристалл гармонии.

Вот стоимость освобождения всех шести пони:

Имя пони Цена
Айвори Кристальная Пони 175 Магия Magic Shard или 450 Gem
Лаванда Кристальная Пони 950 Смех Laughter Shard или 300 Gem
Крим Кристальная Пони 750 Щедрость Generosity Shard или 300 Gem
Оранжевая Кристальная Пони 575 Честность Honesty Shard или 350 Gem
Жёлтая Кристальная Пони 475 Доброта Kindness Shard или 350 Gem
Индиго Кристальная Пони 350 Верность Loyalty Shard или 400 Gem

Также в Кристальной Империи можно обзавестись принцессой Фларри Харт, предварительно выиграв её в мини-игре "Кристальные Шарики". Но учтите, что одна игра стоит 50 Gem. Тот же злодей король Сомбра стал сюжетным пони, и он также награда за коллекцию "Шесть грив".