ФЭНДОМ

Реклама Королевства Оборотней

Королевство Оборотней - шестая локация игры (является сюжетной как локация "Вечнозелёный лес"), была добавлена в недавней версии 3.5.0r (посвящена последним двум сериям шестого сезона мультсериала "Дружба - это чудо"). Расположена она рядом с локацией Ферма "Сладкое Яблоко". Открывается новая локация по ходу сюжета, но есть одно но: чтобы туда поехать нужно быть не ниже 27 уровня, а можно и выше. Чтобы разблокировать Королевство (если уже есть 27 уровень или больше), нужно выполнить 6 очень лёгких заданий в Кантерлоте (каждое задание выполняется в течении 30 секунд): 1. Подарок для Пинки; 2. Запланировать вечеринку; 3. Пообщаться с Искоркой; 4. Посоветоваться с пони из группы "6 грив"; 5. Продумать план спасения; 6. Отправиться в Королевство Оборотней. Кстати если у вас пройдена сюжетная арка со свадьбой Шайнинга и Каденс в Кантерлоте, то вам в подарок дадут сюжетного пони - Пони-Свадебный гость + также в подарок можно получить Старлайт Глиммер, + бесплатно (0 камешков) можно получить Магнума (отца Рарити) (если в списке коллекций вы его увидите, и под его портретом будет стоять ценник в 0 камешков, то не пугайтесь это не баг и за это не забанят, так что можете смело покупать) + по такой же схеме можно приобрести магазин сумок на пять поняш.

Описание заданий в Кантерлоте:

  1. Зловещий подарок - возле здания станции будет большая чёрная коробка с фиолетовым бантом, на неё просто нужно будет тапнуть и всё задание выполнено (потом следует сценка диалога Пинки и Оборотня).
  2. Приготовится к худшему - просто тапнуть на Пинки и отправить её выполнять это задание (выполняется за 30 секунд) и всё задание выполнено (потом следует сценка монолога Пинки Пай (Оборотня), с этого момента все поняши будут время от времени помаргивать зелёным цветом).
  3. Ученица Старлайт - для этого задания нужна Старлайт (она даётся в подарок сразу), просто на неё нужно тапнуть и отправить выполнять это задание (выполняется 30 секунд) и всё задание выполнено (после следует сценка монолога встревоженной Старлайт).
  4. Никому нельзя доверять - просто тапнуть на Старлайт и отправить её выполнять это задание (выполняется 30 секунд) и всё задание выполнено (после следует сценка диалога встревоженных Старлайт и Трикси)
  5. Время быстрых решений - просто тапнуть на Старлайт и отправить её выполнять задание (выполняется 30 секунд) и всё задание выполнено (после следует сценка диалога встревоженных Старлайт, Трикси и Торакса).
  6. КУДА говоришь!? - тапнуть на здание станции и на открывшейся Туристической карте Эквестрии тапнуть на локацию Королевство и всё задание выполнено.

После прибытия на локацию в вашем распоряжении трое персонажей: Торакс - оборотень, Старлайт и Трикси. Сразу по прибытию следует сценка диалога Старлайт, Трикси и Торакса. После диалога начинается путешествие героев по локации (каждое задание выполняется от 3 - до 10 часов).

Описание заданий в Королевстве:

  1. Ненадёжный союзник - Трикси предлагает поискать Дискорда, для выполнения нужно по поочерёдно тапнуть на всех троих и отправить их выполнять задание "Поиск Дискорда" (после этого следует сценка серьёзного диалога Дискорда и Старлайт).
  2. В поисках припасов - Предлагает Торакс (так как в королевстве работает только магия оборотней, а магия Дискорда не работает; он хотел телепортировать всех четверых персонажей в улей Кризалис, но нечего не вышло и поэтому Торакс предложил путешествовать пешком, но для начало нужно было отремонтировать верёвочный мост), для выполнения нужно просто поочерёдно тапнуть на всех четверых и отправить их выполнять задание "Собрать дерево" (после этого следует сценка небольшого диалога Трикси и Дискорда).
  3. Последние штрихи - Предлагает Торакс, для выполнения нужно просто поочерёдно тапнуть на всех четверых и отправить их выполнять задание "Собрать верёвки" (после этого следует сценка небольшого диалога Трикси и Старлайт, в ходе которой Дискорд обращает их внимание на стоящего на охране Улья Тирека).
  4. Выкурить их всех - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто поочерёдно тапнуть на всех четверых и отправить их выполнять задание "Создать дымовые бомбы" (после этого следует сценка небольшого диалога Дискорда и Старлайт).
  5. Уловки Дискорда - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто поочерёдно тапнуть на всех четверых и отправить их выполнять задание "Поработать над трюками" (после этого следует сценка небольшого диалога Дискорда и Старлайт).
  6. Команда, в перёд! - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто тапнуть на Торакса и отправить его выполнять задание "Напугать Тирека" (после этого следует сценка весёлого диалога Дискорда, Торакса, Трикси и Старлайт).
  7. Непроницаемый дом-улей - Предлагает Торакс, для выполнения нужно просто тапнуть на Торакса и отправить его выполнять задание "Напугать Тирека" (после этого следует сценка диалога Дискорда, Торакса, Трикси и Старлайт).
  8. Пролить свет на ситуацию - Предлагает Торакс, для выполнения нужно просто тапнуть на Торакса и отправить его выполнять сначала задание "Создать свет", а потом "Осветить местность" (после этого следует сценка не большого диалога Трикси и Старлайт).
  9. Испытание путями - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто тапнуть на Старлайт и отправить её выполнять сначала задание "Проверить подозрительный проход", а потом "Проверить подозрительный уступ в скале" (после этого следует сценка диалога Дискорда, Торакса и Старлайт).
  10. Звёздный час Трикси - Предлагает Трикси, для выполнения нужно просто тапнуть на Трикси и отправить её выполнять сначала задание "Отвлечь оборотней дымовыми бомбами", а потом "Устроить засаду в туннелях оборотней", а затем "Использовать дымовые бомбы в туннелях оборотней" (после этого следует сценка диалога Торакса и Трикси).
  11. Самое великое представление в улье - Предлагает Трикси, для выполнения нужно просто тапнуть на Торакса и отправить его выполнять сначала задание "Превратиться в Трикси", а потом "Сбить оборотней с толку", а затем "Отвлечь оборотней" (после этого следует сценка диалога Торакса, Дискорда и Старлайт).
  12. Решающее событие - Предлагает Дискорд, для выполнения нужно просто тапнуть на Дискорда и отправить его выполнять задание "Рассказывать ужасные шутки", дважды (после этого следует сценка диалога Торакса, Трикси и Старлайт).
  13. Печальное представление - Предлагает Дискорд, для выполнения нужно просто тапнуть на Дискорда и отправить его выполнять задание "Творить глупые шалости" (после этого следует большая сценка диалога Торакса, Трикси, Дискорда, Флаттершай (оборотня), Дискорда (оборотня) и Старлайт).
  14. Там было двое... - Предлагает Трикси, для выполнения нужно просто тапнуть на Трикси и отправить её выполнять задание "Заманить оборотня превратившегося в Дискорда в ловушку" (после этого следует сценка диалога Торакса и Старлайт).
  15. Копирование манер поведения Старлайт - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто тапнуть на Торакса и отправить его выполнять сначала задание "Изучить манеры поведения Старлайт" (после этого следует сценка диалога Торакса (в образе Старлайт) и Старлайт).
  16. Идеальный план - Предлагает Старлайт, Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто тапнуть на Старлайт и отправить её выполнять задание "Подготовка к осуществлению плана", (после этого следует сценка диалога Торакса (в образе Старлайт) и Старлайт).
  17. Заманить и подменить - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто тапнуть на Торакса и отправить его выполнять сначала задание "Исполнить роль наживки" (после этого следует сценка диалога Кризалис и Торакса (в образе Старлайт)).
  18. Последняя попытка - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно просто тапнуть на Старлайт и отправить её выполнять сначала задание "Проникнуть сквозь тень", а затем "Скрыться в тени", а потом "Слиться с тенью" (после этого следует сценка диалога Кризалис, Торакса (в образе Старлайт) и Старлайт).
  19. Кризалис против доброты - Предлагает Старлайт, для выполнения нужно тапнуть на Торакса и отправить его выполнять сначала задание "Победить Кризалис"; бритва с Кризалис имеет 4 этапа в каждом есть награда + дополнительная ограниченная повремени награда. Всё что требуется это собрать нужное количество камней дружбы их добывают оборотни перешедшие на сторону Торакса и научившиеся делиться любовью, так же по одному камню дают Трикси, Дискорд и Старлайт. На 1 этапе (Обучение) надо собрать 5 камней + Флаттершай дающая двойной бустер; на 2 этапе (Сама Битва) - 500 камней + Дабл Даймонд дающий двойной бустер, Пати Фэйвор дающий пятерной бустер, Найт Глайдер дающая десятирной бустер; на 3 этапе (Продолжение Битвы) - 2900 камней + Работник - Перевёртыш дающий двойной бустер, Синамон Чай дающая пятерной бустер, Пони - Охранник дающий десятирной бустер; на 4 этапе (Финал Битвы) - 12000 камней + Воин - Перевёртыш дающий двойной бустер, Кратус дающий пятерной бустер, Олден Пони дающая десятирной бустер. После этого идёт финальный диалог Старлайт и Кризалис, а затем локация закрывается.