ФЭНДОМ

Игра в шарики - это миниигра в которой игроку нужно лопнуть три шарика и получить призы. в этой игре есть возможность получить дополнительный шарик для лопанья (если посмотреть бонусный рекламный видеоролик).

Геймплей.

Прежде чем играть в шарики, игроку нужно купить в игровом магазине (стоит 1000 битсов) и построить (строится одну минуту) специальны игровой стенд (в магазине он называется "Стенд для игры в шарики"), есть на двух локациях (Кантерлот и Понивилль). Как только стенд построился нажимайте на него и всё можно играть в шарики; но перед этим нужно будет ещё игроку выбрать и тип игры. Ниже приведены все пять типов:

  1. "Шарики Эквестрии" - бесплатно каждые 24 часа. Можно выиграть Bit, осколки кристаллов элементов гармонии, Star и различные предметы декора,а так же двух пони это Винил Скрэтч (Диджей Пон-три) и Снипса + к этому Gem и материалы для редактора пони.
  2. "Королевские Шарики" - стоят 20 Gem ,следите за акциями время от времени бывают скидки на игры в шарики (например была скидка 50% на "Королевские шарики" - стоимость стала 10 Gem, а иногда бывает скидка на них в 75% при этом стоимость одной игры стала 5 Gem, была так же скидка 50% на "Волшебные шарики" - стоимость их стала 25 Gem , ну или иногда все пять шариков в игре "Королевские шарики" делают бесплатными - такой подарок разработчики делают иногда по праздникам, правда вход всё равно стоит 20 Gem ). Можно выиграть Bit, осколки кристаллов элементов гармонии , Star , Gem, много пони,2 уникальных магазина на 5 пони (Магазин Свитков и Ювелирный Магазин) + различные предметы декора.
  3. "Волшебные Шарики" - стоят 50 Gem . Можно выиграть: Bit , осколки кристаллов элементов гармонии, Star , Gem , декорации, много кристальных пони, 4 уникальных кристальных магазина на 5 пони (Химчистка, Кристальный СПА-салон, Магазин Подков и Магазин Зелий) + различные предметы декора.
  4. "Шарики Дружбы" - стоимость 30 Heart , играть можно сколько хочешь, главное чтобы хватало Heart. Можно выиграть: трёх пони это Эппл Блум, Черри Джубили и Пони-Массажиста, Gem , осколки кристаллов элементов гармонии, различные элементы декора, Bit , Star.
  5. "Шарики Чистого Неба" - стоят 3000 Bit , играть можно каждые 2 часа. Можно выиграть: различные предметы декора, Gem , Bit , осколки кристаллов элементов гармонии, Star .

Разное.

Теперь во всех 5 видах шариков призы стали подразделяться на простые, редкие и легендарные. Поняши в большинстве своём относятся к редким призам, а вот Принцесса Селестия, Дух горячего очага настоящего (входил в состав новогоднего конвента 2017 года, сейчас в списке призов его нет), Магнум, Дэрринг Ду и Трикси - легендарные. Есть пони которые относятся к простым призам: Эппл Синнамон, Искра, Боулинг-пони, Джентелькольт Путешественник, Файн Лайн, Карамелька, Снейлс, Фотофиниш, Доктор Хувз и многие другие.