ФЭНДОМ

В последнем обновлении, которое вышло 27 апреля 2018 года, появились в игре так называемые групповые квесты. Суть этих квестов заключается в том чтобы отправить группу персонажей на выполнение квестов и по окончанию таймера игроку предстоит принимать решения и зарабатывать тем самым квестовые очки, которые понадобятся в финале квеста. Так же за принятие решений в этих квестах можно дополнительно заработать 4-5 тысяч Bit , 6-8 Gem, 8-10 любых материалов для Редактора пони или 5-8 счастливых или кристальных монет (за каждое решение). У каждого квестового вопроса есть три варианта решения: правильное, не правильное и решение профи (если он имеется у игрока) - гарантированно правильное. Квесты делятся на три уровня сложности: серебряный (таймер между решениями - 8 часов), золотой (таймер меду решениями - 11 часов) и бриллиантовый (таймер между решениями 18 часов). У каждого квеста есть общий таймер составляющий 50 - 80 часов.

В зависимости от заданий в квестах бывает от 3-х до 6-и вопросов, которые нужно решить. Уровни квестов влияют на качество призов, которые можно заработать после каждого квеста. Во время прохождения каждого квеста заполняется шкала, которая и определяет какой приз игрок получит в финале. Всего на шкале четыре отметки: 0 очков (приз Gem), 125 очков (приз маленький сундучок в зависимости от уровня), 300 очков (приз средний сундучок) и 500 очков (приз большой сундучок). В каждом сундучке три приза: в маленьком - Gem, Bit, Star , разные жетончики (если есть на что копить), декор (один); в среднем - поняшки (одна), магазинчики (один), Gem , Bit, Star, разные жетончики (если есть на что копить), декор (один); в большом - поняшки или другие персонажи (по одному), магазинчики (один возможно эксклюзивный), Gem , Bit, Star, разные жетончики (если есть на что копить), декор (один возможно эксклюзивный).

Пред тем как игроку самостоятельно начать выполнять групповые квесты, ему предлагается пройти обучающую мега-акцию в ходе которой проходится 2 групповых квеста, в финале этого обучения игрок получает уникальный декор Клаудсдейлский Гобелен (с воинами королевского легиона). Всего на данный момент есть 7 семь заданий для групповых квестов:

1. Прошу тишины (3 вопроса);

2. Доктор Шай (4 вопроса);

3. Ночь героев! (3 вопроса);

4. Во имя яков (5 вопросов);

5. Холодный фронт (6 вопросов);

6. Совершенно секретно (5 вопросов);

7. Работа в Лас-Пегасе (6 вопросов).

Разное.

Самое первое задание (Прошу тишины) появляется только во время обучающей мега-акции, а в дальнейшем оно не повторяется. Поэтому доступны только 6 заданий.

После предпоследнего обновления игры к наборам за реальные деньги добавились наборы за Gem. Причём они стоят от 30 Gem до 450 Gem. В них входят профи, которые используются в групповых заданиях и уникальный декор. Такие наборы различны для разных игроков.