ФЭНДОМ

Акции — временно действующие события, в которых игрок участвует автоматически (если достиг соответствующего уровня). С их помощью можно заработать битсы, камни, сердца, элементы гармонии, сапфиры и некоторых пони.

Акции можно найти, нажав на кнопку слева внизу.

Существуют три типа акций: Одиночные, Социальные и Особые.

Одиночные акции

Только в одиночных акциях можно участвовать оффлайн.

Задание такой акции может быть (неполный список):

Призами таких акций могут быть Bit, Gem, элементы гармонии, Heart, а иногда и пони (если у вас уже есть пони, то дают 8, 12, 15 или (редко) 40 Gem). Призы можно получить также, выполнив часть задания.

Социальные акции

Социальные акции начинаются каждую неделю (следовательно, время действия — 7 дней).

Участники акций по всему миру разбиты на группы по 5000 человек (с октября 2015 года), соревнующиеся между собой.

Целью таких акций является:

Для того чтобы получить приз, игрок должен, выполняя задание, занять как можно высшее место в ранге и сохранять позицию до окончания акции. Есть 3 приза, зависимо от того, какое место займёт игрок: 1-150 место (обычно пони или Gem), 151-350 ( Bit, Gem, осколки гармонии, Heart или материалы для редактора пони) и 351-750 ( Bit, Gem, осколки или материалы для редактора пони). По окончании акции игрок получает приз, согласно рангу, но если пони, разыгрываемая в акции, есть у игрока, то вместо неё он получит 12 Gem. Однажды призовая пони была вторым призом (разработчики это объяснили тем, что они на путали в призах).

Особые акции

Схема получения призов и участия в акции схожа с социальной, но цель другая: собрать как можно больше параспритов в специальной миниигре «Очисти небо», доступной только во время действия данной акции.

Для этой игры необходимо иметь 3 волшебные молнии (специальный ресурс). Изначально игрок имеет 10 молний, но потом они восстанавливаются каждые 5 минут. Молнии можно купить за 5 Gem штука.

Есть 3 типа параспритов: голубые, фиолетовые и жёлтые, которые стоят 1, 3 и 5 очков соответственно. Время ограничено: 45 секунд, но по пути можно собирать бонусы времени, которые добавляют 9 секунд. Остальные правила игры см. в статье Очисти небо.

Кстати, в акции также есть определённая пони, которая будет добавлять бонус к игре — 10% за каждую звезду (конечно, если у игрока она есть). Если такая пони есть, то она и играет в игре. Если нет, то летает Сумеречная Искорка, и бонус не учитывается.