ФЭНДОМ

Акции — временно действующие события, в которых игрок участвует автоматически (если достиг соответствующего уровня). С их помощью можно заработать битсы, камни, сердца, элементы гармонии, сапфиры и некоторых пони.

Акции можно найти, нажав на кнопку слева внизу или на иконку расположенную под счётчиком Star игрока.

Существуют четыре типа акций: Одиночные, Социальные, Особые и Мега (появились в июне - июле 2016 года).

Одиночные акции

Только в одиночных акциях можно участвовать оффлайн.

Задание такой акции может быть (неполный список):

Призами таких акций могут быть Bit, Gem, элементы гармонии, Heart, а иногда и пони (если у вас уже есть пони, то дают 8, 12, 15 или (редко) 40 Gem). Призы можно получить также, выполнив часть задания.

Социальные акции

Социальные акции начинаются каждую неделю (следовательно, время действия — 7 дней).

Участники акций по всему миру разбиты на группы по 5000 человек (с октября 2015 года), соревнующиеся между собой.

Целью таких акций является:

Для того чтобы получить приз, игрок должен, выполняя задание, занять как можно высшее место в ранге и сохранять позицию до окончания акции. Есть 3 приза, зависимо от того, какое место займёт игрок: 1-150 место (обычно пони или Gem), 151-350 ( Bit, Gem, осколки гармонии, Heart или материалы для редактора пони) и 351-750 ( Bit, Gem, осколки или материалы для редактора пони). По окончании акции игрок получает приз, согласно рангу, но если пони, разыгрываемая в акции, есть у игрока, то вместо неё он получит 12 Gem. Однажды призовая пони была вторым призом (разработчики это объяснили тем, что они напутали в призах).

Особые акции

Схема получения призов и участия в акции схожа с социальной, но цель другая: собрать как можно больше параспритов в специальной миниигре «Очисти небо», доступной только во время действия данной акции.

Для этой игры необходимо иметь 3 волшебные молнии (специальный ресурс). Изначально игрок имеет 10 молний, но потом они восстанавливаются каждые 30 минут. Молнии можно купить за 30 Gem 10 штук. Если есть молнии, но не полный запас, стоимость будет меньше.

Есть 3 типа параспритов: голубые, фиолетовые и жёлтые, которые стоят 1, 3 и 5 очков соответственно. Время ограничено: 45 секунд, но по пути можно собирать бонусы времени, которые добавляют 9 секунд. Остальные правила игры см. в статье Очисти небо.

Кстати, в акции также есть определённая пони, которая будет добавлять бонус к игре — 10% за каждую звезду (конечно, если у игрока она есть). Если такая пони есть, то она и играет в игре. Если нет, то летает Сумеречная Искорка, и бонус не учитывается.

Мега-акции

Мега-акции - это ограниченные по времени сюжетные истории игры, связанные с некоторыми ключевыми моментами сериала. Появились такие акции примерно в июне – июле 2016 года. Первой из них была мега-акция, посвящённая дню рождения Спайка. Она была довольно сложна, сначала нужно было построить специальное здание (Праздничную Сцену), а затем в ходе трёх этапов зарабатывать там призы (тогда даже можно было выиграть один из магазинов, приносящих Gem - Магазин Шариков). Финальным призом в ней был сам Спайк. Так как первая мега-акция оказалась сложной, то от идеи с мега-акциями разработчики на время отказались. По прошествии 1,5 лет мега-акции вернулись в упрощённом варианте (первые мега-акции представляли собой линейку из пяти – шести квестов по сбору жетонов на разных не связанных друг с другом сюжетом, но объединённых одной темой – темой мега-акции поняш). Длились они по 7 - 8 дней. Теперь они длятся как правило от 4 до 20 дней; делятся они на две части: Социальную и Сюжетную. Социальная часть мега-акции построена по принципу социальной акции - три группы призов, группы по 5000 игроков по всему миру. Но главное отличие Социальной части мега-акции от просто социальной акции в том что там в призах нет ни  Bit  , ни осколков элементов гармонии, ни  Heart ; зато там есть особая пони связанная с сюжетной историей, особый магазин или особый декор, так же связанный с сюжетной историей и наконец на третье 15 - 40  Gem  (в зависимости от длительности мега-акции), а также в том что здесь не нужно играть в мини игры, только отправлять группу поняш выполнять задания и зарабатывать социальные жетончики (от их количества зависит какой приз получит игрок в этой части мега-акции).

Сюжетная часть мега-акции построена по принципу линейки квестов и состоит как минимум из трёх ступеней (завязка истории, кульминация и концовка истории). Каждая ступень истории состоит из трёх - пяти квестов (награды за такие квесты:  Star Bit Gem  и социальные жетончики). Переходом между ступенями истории является квест по сбору определённого количества жетонов, для получения особого пони - второстепенного персонажа истории или же магазинчика символизирующего место действия истории. Первые две ступени истории друг от друга не отличаются, а вот третья может быть такой же (после которой с помощью сбора жетонов можно получить главную цель мега-акции - поняшу одного из главный действующих персонажей истории), а может представлять собой битву с боссом, состоящей из трёх - четырёх этапов ( в одной из последних мега-акций (мега-акция про оленей) битва с босом состояла из пяти этапов). Каждый этап имеет две награды: второстепенный персонаж истории или другой главный действующий персонаж истории и особый декор или особый магазин не имеющий отношения к событиям истории, но подходящий по антуражу оформления. Вторая награда ограничено по времени получения (обычно от 1,5 до 2,5 дней), по истечению данного времени вторую награду получить будет нельзя, игроку достанется только первая.